Марка «Gentlemen’s Tonic», созданная в Великобритании в 2004 году недалеко от площади Беркли в самом сердце района Майфэр (Лондон), является признанным мировым лидером сегмента «LUX» в предоставлении традиционных услуг барбершопов, определяющих образ жизни современного мужчины.
Название «Gentlemen’s Tonic» было выбрано, чтобы отразить два аспекта бизнеса компании:
Gentlemen (Джентльмен) - бизнес посвящен исключительно мужчинам;
Tonic (Тоник) - отражает восстанавливающие свойства продукции бренда в удовлетворении потребностей мужской кожи.
Философия «Gentlemen’s Tonic» предполагает уверенность в себе и дает возможность своим клиентам испытать высокий уровень услуг, заботы и внимания.
Бренд «Gentlemen’s Tonic» стремится всегда оставаться на вершине в сфере качества продукции. Компания имеет представительства в крупнейших городах мира и стремится к расширению, считая гордостью строгое соблюдение принципов марки, протоколов предоставления услуг, старательно сохраняющихся во всех заведениях.
Имея представительства в 42 странах мира в лучших барбершопах, косметических бутиках и отелях, компания представляет полную гамму продукции для бритья, ухода за мужской кожей и душа на основе масел Бабассу и Бергамот. В состав входят полностью натуральные, растительные ингредиенты и отсутствуют синтетические материалы, вредные химические добавки и парабены.
Исключительно для джентльменов при участии двух наиболее опытных и именитых парфюмеров Великобритании компания разработала и представила своим клиентам уникальную линейку туалетной воды. Результатом сотрудничества стали простые, но в то же время современные сочетания ароматов, ставших обязательным атрибутом мужчин, ищущих эксклюзивность.
GENTLEMEN'S TONIC. Gentle Body Wash. Мягкий Гель для Душа. 250 млGENTLEMEN_S_TONIC_Gentle_Body_Wash_Myagkiy_Gel_dlya_Dusha_250_ml